Екатерина Белевич, актриса

Моя подготовка к роли начинается с двух чувств сразу: восторг и… страх от предстоящего пути. (улыбается)

Я очень люблю роль Девочки, которая пукнула из «Тетради Тома Кенти». Я выхожу на полторы минуты и читаю монолог, но за это короткое время я должна пройти от трогательно-комедийного существования до трагедии. Самое страшное когда не случается.. представьте, весь день ты ждешь этих полутора минут, вертишь слова в голове — выходишь…. И.. Нет.. Не получилось.. Уходишь пустым…кошмар.

В большинстве наших спектаклей мы не играем роли. Мы выходим к зрителю сами. Какие есть. И пытаемся говорить. Поэтому зритель и его приятие или неприятие крайне важны. Смог ли я сегодня быть честным?

Выход к зрителю без образа-это двойная ответственность и двойной стресс (улыбается), тут уж не обманешь…

Интересная история случилась после спектакля «Оловянный солдатик». На поклоне. Мы стоим на авансцене, и подходит мальчик лет пяти, с цветами. Партнеры (Казачук, Ложкин) говорят: «Возьми» (почти всегда цветы отдают мне, как единственной девушке), я наклоняюсь к мальчику, протягиваю руки за цветами — и тут он прячет цветы за спину и смотрит на меня с таким презрением! Указывает пальцем на Ложкина (который исполняет роль Тролля)… Хоть он и маленький и мог бы растеряться, но у него рука не поднялась отдать цветы Балерине! Так остро ребенок почувствовал предательство Тролля Любимой Женщиной. Ну и как можно после этого не согласиться, что с детьми нужно говорить как с взрослыми?

Есть ли хобби помимо театра? Скорее нет, чем да… пробую себя в разных его областях. В октябре, например, я выпустила свой спектакль как режиссер. «Цыпленок»(спектакль для самых маленьких и беременных) Я посвятила его всем мамам. А в январе я родила сына. И сама стала мамой. Таким образом, в этом сезоне у меня появилось сразу 2 ребенка (улыбается). Если честно, я все еще надеюсь что когда-нибудь научусь рисовать. У меня дома даже есть все необходимые штуки (куча красок, кистей, альбомов). Но пока глухо (смеется)

Что хотелось бы изменить в театре? Театр делают люди, которые в нем работают. А людям надо кушать…Путешествовать… Книжки покупать… Наряды… Конечно, не в деньгах счастье… Но и не в их отсутствии. К чему я веду? На данный момент, у нас работают совершенно потрясающие люди в цехах (монтировщики, реквизиторы, бутафоры), изумительные креативщики-администраторы, гениальные операторы, светомаги и звуковолшебники. Крутые профессионалы. И печально иногда понимать что они работают на голом энтузиазме, мало получают, одним словом. В следствие чего им приходится рано или поздно уходить из театра… Поэтому я бы пожелала нашему театру стать более материально оснащенным, чтобы не терять хороших важных и нужных для его светлого будущего людей.