Роман Дадаев, актер

Помню, что в детстве мы с мамой ходили в ТЮЗ, мы жили недалеко от этого театра – напротив фабрики «Большевичка». Оттуда у меня осталось одно детское воспоминание. Это был спектакль, не помню, как он назывался, вроде «Петрушка». И в конце Петрушка умирал. Помню, что я очень расстроился, мне было его очень жалко (улыбается). Видимо, это такое первое детское чувство сострадания.

У меня подготовка к роли начинается с заучивания текста (улыбается). А потом все, как нас учили: характерность пластическая и речевая, ну и так далее. 

Я люблю своих героев и во всем их оправдываю. На жизнь они не влияют. Может быть, мне что-то и передается от них, но я за собой не замечал. Любимой роли пока что нет. Я никогда не пытался понять для себя: это роль любимая, а эта не очень. Все они любимые. В каждую роль ты вкладываешь маленький кусочек себя.
Я не амбициозный артист, и с благодарностью отношусь ко всем ролям. 

Реакция зрителя значит, что ты работаешь не в холостую. Зрителя не надо чувствовать, его надо слушать и вести за собой (улыбается). Я с уважением отношусь к нашей публике. Понимаю, что в основном, люди приходят на спектакль после работы, поэтому моя задача их не разочаровать. Я всегда играю для конкретного зрителя, который пришел на сегодняшний спектакль.

Я помню, мы учились на втором или третьем курсе, на малой сцене БТК у нас шли занятия и мастерство. И вот однажды во время мастерства в фойе прорвало трубу с водой. Это было мощное событие, которое нас объединило (смеется). Мы тут же бросились ликвидировать последствия. Мастерство прервалось на некоторое время (смеется).

Из хобби могу назвать, пожалуй, что только музыка, и то в театре идет спектакль «NIRVANAПАТИЯ», где я играю на бас-гитаре. Ещё в последнее время я начал интересоваться живописью и кино, пока только на начальном уровне.

Какое будущее у театра? Скоро будет смешение всех жанров и будет один большой театр в городе, где за вечер будет идти до 20-ти спектаклей, а в репертуаре будет сотни названий – такой ответ торговым центрам! (смеется). Шучу, не знаю. Скорее всего, театр трансформируется из репертуарного в проектно-договорной, хотя не знаю, не берусь предсказывать.