Егор Поселенцев, видеоинженер и просто клёвый чувак

(Егор настоятельно просил нас не использовать примечания, типа «улыбается», «смеется», потому что он всегда очень серьезен. И предложил использовать такие уточнения, как «танцует джигу», «закуривает сигарету», «долго смотрит в окно», «пускает слезу» и т.п. Мы уверены, что наши читатели догадаются, что делает Егор в различных частях текстах и без этих «подсказок». – прим.ред.)

В БТК работаю с 2014 года.

Попал в эту профессию, как пальцем в небо — совершенно случайно. Просто в какой-то момент без меня тут было не обойтись. А в самом театре оказался так же, волею случая: меня позвал Андрей Качанов (наш звукорежиссер), с ним я тоже познакомился нежданно-негаданно и, как оказалось, судьбоносно… Рассказывать не буду. Хотя, ладно: работал в небезызвестном заведении под названием «Пьер», а он там работал еще задолго до меня, но продолжал иногда туда заходить. Так и познакомились. Потом, спустя какое-то время, он мне позвонил и сказал, что в театр требуется «человек на видео», я в этот момент был на другом конце страны, тут же собрался и прилетел, с самолета сразу же в театр, звоню — а оказывается уже кого-то взяли… Но через четыре месяца следующее приглашение было удачным и окончательным.

Моя работа заключается в проведении спектаклей с видеопроекцией (и с сопутствующей ей подготовкой), так же я провожу некоторые спектакли в качестве звукорежиссера, дежурю в театре во время аренды сцен и работаю на наших капустниках. Отличий в работе в театре относительно других мест великое множество. Начиная от интереса и заинтересованности в самом процессе творчества, антуража такой деятельности, как сфера искусства, заканчивая элементарными отличиями, как непосредственность и необычность такого рода занятости. Прежде всего, всегда возникает некая загадка, потому что это прикладной труд, и делается каждый раз, будто впервые, даже если постановки игрались сотни раз и все делается уже «на автомате». В этом и есть магия театра, в других местах такого либо вовсе нет, либо оно незначительно. Да и имеет ли смысл сравнивать театр с чем-нибудь еще?.. Все и так очевидно.

Интересное, в той или иной мере, происходит каждый день, всего и не упомнишь. Это и какие-то забавные моменты во время репетиций или спектаклей, и какие-нибудь крупные события (гастроли, торжественные даты, БТК-ФЕСТ). Вот из последнего: буквально недавно, во время «Книги Иова», не поднялся планшет из-за неисправности гидравлики (а это очень важный момент в спектакле), все заволновались, но ничего, все прошло гладко, зрители, думаю, даже и не заметили этого упущения.

В своей работе я бы хотел больше оптимизации, чтобы не возникало форс-мажорных ситуаций и не приходилось подолгу ожидать чего-то необходимого (я говорю о техническом обеспечении), чтобы наш труд был признан и оценен по достоинству, ведь мы тратим большое количество времени и сил, порой даже на то, что остается незамеченным. Поэтому и в театре в целом мне бы хотелось изменить это тоже. Про финансовую сторону тут писали многие, поэтому тут тоже подпишусь.

О работе в БТК: увлечённость, непредсказуемость, свобода. (Б-больше, Т-творчества и К-красоты).

Самое главное для меня в жизни: гармония, спокойствие, отсутствие невежества, доброжелательность (как говорится, «чтобы не было войны»).

Мечта: побывать там, где еще не был, узнать то, чего еще не знаю, жить без тягот и лишений.

Пожелания: разрушайте стереотипы во всем и относительно нашего театра — в частности. Приходите к нам, радуйтесь мелочам, будьте счастливы и не мешайте счастью других.