Денис Сергеев, заведующий билетным столом

Я работаю в БТК не больше года. В театр попал, можно сказать, случайно. По образованию я психолог, занимаюсь спортивной психологией. В виду того, что на предыдущих местах работы я, помимо всего прочего, занимался базами данных, определённая склонность к работе с информацией у меня была. Так что, быстренько развязав одни рабочие отношения, завязал другие, о чём ни разу не пожалел (улыбается).

Моя работа заключается в составлении базы данных репертуара. Все эти «распоясовки», тарифы, расценки, квоты… Благодаря нашей базе зрители всегда могут приобрести билеты в Кассе Театра и в театральных кассах нашего прекрасного Города. Ну, или через интернет. Интернет-продажи билетов тоже на мне.

Театр – это, прежде всего, люди, которые в нём работают! В этом плане Большой Театр Кукол меня сразу подкупил. Подкупил не только, собственно, сценической частью, но и отношением к сотрудникам. Пожалуй, только в Театре можно встретить такое количество оригинальных, интересных и нестандартных личностей! И это касается не только режиссёра и труппы, но и руководителей, администраторов, кассиров, бухгалтеров, инженеров и многих других. (Прошу прощения, если кого-то не упомянул) (улыбается).

Тут постоянно случается что-то интересное! Это же театр! Например, Фестивали, когда к нам приезжает много новых и интересных людей.

Я бы, пожалуй, ничего не менял в своей работе. Все возникающие у нас проблемы мы успешно преодолеваем.

О БТК в трех словах: Большая Дружная Семья!

О самом главном в жизни: Боюсь, об этом в двух словах и не расскажешь…

Пожелания читателям/зрителям: Ходите в театр! Как мне кажется, театр сохранил ту атмосферу и значение актёрской игры, покинувшую, скажем, кино с появлением компьютерных спецэффектов.